... Magnika-Dagon - АМУЛЕТЫ И ОБЕРЕГИ
Главная | Регистрация | Войти
Вторник, 07.05.2024, 07:28
Hello Гость| RSS
widgeo.net

 <<< назад Далее >>>

ЗАКЛИНАНИЯ
Судьи в Гелиополе
Заклинания слова умершего
I
Славься, бог Тот, который сделал истинным слово Осириса против его врагов.Сделай же ты и слово умершего (писаря Небсени) истинным против его врагов, равно как ты делал слово Осириса истинным против его врагов, в присутствии вождей-татау, которые суть вместе с Ра и Осирисом в Гелиополе, в ночь "вещей ночи" и в ночь битвы, и связыва ния по рукам и ногам извергов Себау, и в день сокрушения недругов Ниб-ар-тара. Ныне великие вожди-татау в Гелиополе суть Атум, Шу, Тефнут, Осирис и Тот.Ныне "связывание по рукам и ногам извергов Себау" означает сокрушение извергов Самайу бога Сета, когда он творил дознание во второй раз.
II
Привет, бог Тот, который сделал слово Осириса истинным против его врагов,сделай же и слово умершего (Осириса Ани) истинным против его недругов, вместе с великими вождями-татау в Бусирисе, в ночь воздвижения столпа-Джэт в Бусирисе. Ныне великие вожди-татау, которые в Бусирисе, суть Осирис, Исида, Нефтида и Гор, мститель за своего отца. Теперь "воздвижение столпа-Джэт в Бусирисе" означает ритуальный акт подъема плеча Гора, правителя Сахмы. Они находятся вокруг Осириса в полосе и обмотках (перевязях).
III
Славься, бог Тот, кто сделал слово Осириса истинным против его врагов, сделай же ты и слово умершего (Осириса Ани) истинным против его недругов, вместе с великими вождями-татау, которые в божественной созидательной энергии Сехмет, в ночь "вещей ночи" в Сахми.Теперь, великие вожди-татау, которые в Сахме, — это Хру-ханти-ан-арити (Гор, первый над богами арит?) и бог Тот, который вместе с вождями-татау Нерутефа. Теперь "вещи ночного празднества" означает проростки на саркофаге Осириса.
IV
Славься, бог Тот, который сделал слово Осириса истинным против его недругов.Сделай же ты и слово умершего (Осириса, писаря Ани) истинным против его врагов, вместе с великими вождями-татау, которые суть в двойном городе (Пе-Депт) Буто, в ночь подъема "Сенти" Гора и введение его в наследство владениями его отца Осириса. Теперь великие вожди-татау, которые в месте Депт, суть Гор, Исида, Имеет и Хапи. Теперь "воздвижение "Сенти" Гора" имеет отношение к словам, которые Сет произнес к своим последователям, говоря: "Установите Сенти".
V
Славься, бог Тот, который сделал слово Осириса истинным против его недругов.Сделай же ты и слово умершего (Осириса, писаря Ани) истинным, с миром, против его врагов. Вместе с великими вождями-татау, которые суть в землях Тауи-Рахти, в ночь, когда Исида покрыла (Осириса) и бодрствовала, чтобы оплакивать своего брата Осириса. Теперь великие вожди-татау, которые в Тауи-Рахти, суть Исида, Гор, Каста (Имеет), Анубис и Тот.
VI
Славься, бог Тот, который сделал слово Осириса истинным против его недругов, сделай же ты и слово умершего (Осириса, писаря Ани) истинным, с миром, против его врагов, вместе с великими вождями-татау, которые суть в Абидосе, в ночь бога Хакра, когда мертвые разделены, и духи осуждены, и когда процессия имеет место в Тините.Теперь великие вожди-татау, которые в Абидосе, суть Осирис, Исида и Упуат.
VII
Славься, бог Тот, который сделал слово Осириса истинным против его врагов, сделай же и слово умершего (Осириса, писаря и податного чиновника священных жертвоприношений, которые совершаются для всех богов, Ани) истинным против его врагов, вместе с вождями-татау, которые осматривают умерших в ночь совершения осмотра тех, кого надлежит уничтожить.Теперь великие вожди-татау, которые присутствуют при осмотре мертвых, суть Тот,
Осирис, Анубис и Астес.Теперь осмотр (или подсчет) тех, кого следует уничтожить, означает заключение в темницу тех из душ, что у сыновей мятежа.
VIII
Славься, бог Тот, который сделал слово Осириса истинным против его врагов, сделай же и слово умершего (Осириса, писаря Ани) истинным против его врагов, вместе с великими вождями-татау, которые присутствуют при копании земли и смешивании ее с их кровью и делания слова Осириса истинным против его недругов. Относительно вождей-татау, которые присутствуют при копании земли в Бусирисе: когда изверги Самайу бога Сета пришли туда, превратившись в животных, эти вожди-татау перерезали их в присутствии богов, которые были там, и они взяли их кровь и отнесли ее к ним. Эти вещи были разрешены при испытании злых людей теми богами, которые обитали в Бусирисе.
IX
Славься, бог Тот, который сделал слово Осириса истинным против его врагов, сделай же ты и слово умершего (Осириса, писаря Ани) истинным против его недругов, вместе с великими вождями-татау, которые в Неру-тефе в ночь "сокровенных образов". Теперь великие вожди-татау, которые в Нерутефе, — это Ра, Осирис, Шу и Бабаи. Теперь ночь "сокровенных образов (форм)" намекает на помещение на саркофаг Осириса (изваяний) плеча, пятки и бедра Осириса-Онуфрия.
X
Славься, бог Тот, который сделал слово Осириса истинным против его врагов, сделай же ты и слово умершего (Осириса, писаря Ани) истинным против его недругов, вместе с великими вождями-татау, которые в Рэсэтеве, в ночь, когда Анубис возложил руки на вещи у Осириса и когда слово Гора было сделано истинным против его врагов. Великие вожди-татау, которые в Рэсэтеве, суть Гор, Осирис и Исида. Сердце Осириса счастливо, сердце Гора радостно, и две половины' Атерти (Египта) весьма этим удовлетворены.
XI
Славься, бог Тот, который сделал слово Осириса истинным против его врагов. Сделай же и слово умершего (Осириса, писаря Ани, податного чиновника священных жертвоприношений, которые совершаются для всех богов) истинным против его врагов, вместе с десятью великими вождями-татау, которые суть с Ра и с Осирисом, и со всяким богом, и со всякой богиней, в присутствии бога Ниб-ар-тара. Он разгромил врагов, и онразрушил всякую злую вещь, которая принадлежала ему. Если эта глава читается вслух над покойным, он выступит вперед днем, очищенный после смерти, согласно желанию его сердца.Теперь, если эта глава будет прочитана вслух над ним, то он взойдет над землей, и он ускользнет от всякого огня, и ни одна из злых вещей, которые принадлежат ему, никогда больше не будет около него; никогда, и через миллионы раз, так не будет.Заклинание уст умершего Глава отмерзания уст Осириса Ани.Следует так сказать:Бог Птах отверзает мои уста, и бог моего города ослабит пелены, пелены, которые на моих устах.А затем придет бог Тот, который вооружен словами могущества в великом
изобилии, и развяжет перевязи, равно как и перевязи бога Сета, которые на моих устах. А бог Атум швырнет их обратно тем, кто перебинтовал бы меня ими, и швырнет их ему (Сету?).Затем бог Шу откроет мои уста и сделает отверстие в моем рте тем же самым железным прибором (орудием), которым он отверзал уста богов. Я есмь богиня Сехмет, и я занимаю свое сиденье со стороны Амт-уэр, великого ветра Небес.Я есмь великая звездная богиня Саах, которая обитает среди душ Гелиополя. Теперь касательно всякого заклинания и всякого слова, которые будут произнесены против меня, — каждый бог из Божественного Сонма противопоставится им. Принесение Заклинаний умершему Глава принесения слов могущества Осирису Ани, который говорит:Я есмь Атум-Хепре, который произвел себя на бедрах его божественной матери. Те, кто обитает в Ну, были сделаны волками (шакалами), а те, ктс среди вождей-татау,стали гиенами. Смотрите, я вбираю в себя это обаяние (чары) от человека с которым оно есть, и от места в котором это есть, и оно (магическое обаяние) придет ко мне быстрее, чем борзая, и скорее света. Славься, ты, кто приносишь паром бога Ра, ты твердо и прямо держишь свой пут при северном ветре, как ты плывешь под парусом вверх по реке по направлению к Острову Огня, который в Харт-Нитр. Смотри, ты будешь вбирать все вместе в тебя это обаяние (колдовство) от кого бы то ни было, и от кого бы то ни было, с кем оно может быть, и оно придет ко мне быстрее борзой и скорее, чем свет. Это обаяние (колдовство) сотворило (все)
преобразования богини Мут; оно придало вид богам или заставляло их молчать; через него Мут дала тепло жизни богам. Смотри, эти слова могущества суть мои, и они придут ко мне, откуда бы то ни было, где они могли бы быть, или с кем бы то ни было, быстрее борзых и скорее света, или, согласно другому прочтению, — скорее теней.Заклинание имени (рен) умершего Глава, которая позволяет человеку помнить свое имя в Харт-Нитре. Умерший говорит:
Пусть мое имя будет дано мне в Великом Доме (Пар-Уэр), и пусть я помню мое имя в Доме Огня (Пар-Наср), в ночь, когда там подсчитываются годы и объявляется число месяцев. Я обитаю с Божественным, и я занимаю свое место с восточной стороны неба. Если какой-нибудь бог придет после меня, я смогу объявить его имя немедля (тотчас).
Заклинание сердца (эб) умершего
Дарование сердца Глава дарования сердца Оси-рису-Ани в Харт-Нитр. Он сказал:Пусть мое сердце будет со мной в Доме Сердец. Пусть мое сердце (сердечная мышца) будет со мной в Доме Сердец. Пусть мое сердце будет со мной. И пусть оно покоится во мне. Или я не смогу есть пироги Осириса на восточной стороне Озера Цветов и не буду иметь ни ладьи, в которой плыть вниз по реке, ни ладьи, чтобы плыть вверх по реке к тебе. Не смогу взойти на ладью с тобой вместе.Пусть мои уста будут со мной, чтобы я мог ими там говорить. Пусть мои ноги будут со мной, чтобы я мог ходить ими там.Пусть мои руки будут со мной, чтобы я мог ими повергнуть врага там. Пусть две
створки ворот Неба откроются для меня.Пусть же Геб, Эрпат богов, откроет свои челюсти для меня. Пусть он откроет два моих глаза, которые слепы из-за бинтов. Пусть он заставит меня поднимать мои ноги во время ходьбы, которые связаны вместе. Пусть Анубис сделает мои бедра сильными.Пусть богиня Сехмет поднимет меня и приподнимет. Пусть я взойду на небеса, да будет исполнено в Ограде Души-двойника бога Птаха (святилище Мемфиса) то, что я повелеваю.Я знаю, как пользоваться моим сердцем. Я господин моей сердечной мышцы. Я господин моих рук и предплечий. Я господин моих ног. Я обладаю властью делать то, что пожелает сделать моя душа-двойник (Ка). Моя душа-сердце (Эб) не будет удерживаться пленником в моем теле у ворот Запада (Аменте), когда я буду входить с миром и пойду вперед с миром. Не позволить, чтобы сердце умершего (Ани) было изъято* Глава о том, как не позволить, чтобы сердце Осириса, податного чиновника жертвоприношений всем богам, Ани, чье слово — истина перед лицом Осириса, было изъято у него в Харт-Нитре. Он говорит: Мое сердце моей матери. Мое сердце моей матери. Моя сердечная мышца моих преображений. Пусть никто не встанет, чтобы свидетельствовать против меня. Да не прогонит меня никто от вождей татау. Да не сделает никто так, чтобы ты (сердце) выпало из меня в присутствии Хранителя весов.Ты моя душа-двойник (Ка), обитатель в моем теле, бог Хнама (Хнум), который делает мои члены целыми и невредимыми. Да появишься ты в месте счастья, куда мы идем. Не делай мое имя смердящим перед вождями Шанти, которые делают мужей стойкими. Пусть это будет удовлетворительно для нас, и пусть слушание (нашего дела) будет удовлетворительно для нас, и пусть там будет радость сердца нам при взвешивании слов. Да не будут сказаны лживые слова против меня перед Великим Богом, Владыкой Запада. Поистине, сколь великим ты станешь, когда ты возвысишься в триумфе! Эти слова должны быть сказаны над скарабеем из зеленого камня, окруженного обручем из очищенной меди и кольцом серебра, который должен быть помещен на шее умершего (Каху) и т. д.
*Из папируса Ну, лист 21:
Если эта глава была ведома умершему, он должен быть объявлен говорящим истину, как на земле, так и в Харт-Нитре, и он должен быть способен совершить любое деяние, которое живое человеческое существо может совершить. Ныне — это великая защита, которая дана богом. Эта глава была обнаружена в городе Хмун (Гёрмополь) на плите Би, которая была покрыта инкрустациями букв из настоящей ляпис-лазури, и была под стопой статуи бога. Она была обнаружена в правление его величества, царя Юга и Севера, Микерина, правдивого словом, царевичем Хару татафом, обнаружившим ее во время путешествия, которое он совершал для осмотра храмов. Некий Нахт был вместе с ним, который был прилежен в том, чтобы дать (царевичу) понять ее (содержание), и он (царевич) принес ее царю как чудесный предмет, когда он осознал, что это была вещь великого таинства, подобная которой никогда прежде не была видана или даже осмотрена. Эта глава должна читаться вслух мужчиной, который ритуально чист и незапятнан, который не ел плоти животных или рыб и который не сходился с женщинами.
И смотрите, вы должны изготовить скарабея из зеленого камня, с ободком из накладного золота, который должен быть помещен над сердцем человека, и скарабей совершит для него "отверзание уст". А ты должен умастить его мирровой мазью, и ты должен читать над ним следующие слова магического могущества.Не позволить, чтобы сердце-душа была унесена Глава о том, как не допустить, чтобы сердце-душа человека была исторгнута из
него в Харт-Нитр.Осирис, писарь Ани, говорит: Я, даже я, есмь тот, кто приходит от Небесных вод (Акаб). Он (бог Небесных вод Акаб) производит изобилие для меня и обладает господством там в образе Реки (Нила).
Это — часть более длинной главы, которая включена в приложение.Глава о том, как пить воду в Харт-Нитр Жрец Амханта, Нуфр-убан-уф, чье слово — истина, говорит: Я, даже я, кто приходит от бога Геба. Водный поток был дан ему, господином которого он стал в образе бога Аписа (Хапи). Я, амхант-жрец Нуфр-убан-уф, открываю врата небес. Тот открыл мне врата Кабха (Небесных вод). Вот, Хпи-Хпи, два сына Неба, могучие в ослепительном блеске, даруйте вы благо, чтобы я мог стать госпо дином над водой, равно как Сет обладает господством над своей злой силой в день натиска на Обе Земли. Я прохожу перед Великими, рука к плечу, равно как они проходят мимо того Великого Бога, Духа, который вооружен, чье имя неизвестно. Я прошел у Старца плеча. Я есмь Нуфр-убан- уф, чье слово — истина. Осирис открыл мне небесную воду. Тот-Апис, повелитель небосклона под именем "Тот, великий кинжал мясника земли", открыл мне небесную воду. Я господин воды, как Сет господин оружия. Я плыву по небу, я есмь Ра. Я есмь Ру. Я есмь Сма. Я съел бедро, я схватил кость и плоть. Я обхожу озеро Сахат-Ар. Мне дана вечность без предела. Смотри, я есмь наследник вечности, которому было дано постоянство. Глава о питье воды и о том, как не быть сожженным огнем в Харт-Нитр Ну говорит: Славься, телец Запада! Я прибыл к тебе. Я — лопасть весла бога Ра, там, где он перевозит Древних Богов. Да не буду я ни обожжен, ни уничтожен огнем. Я есмь Биб (Бабаи), первородный сын Осириса, которому всякий бог делает приношение в храме его Ока в Гелиополе. Я божественный наследник, могущественный, великий, покоящийся. Я сделал мое имя процветающим. Приносящий, ты живешь во мне всякий день. Глава о том, как не быть сваренным в огне Ну говорит: Я есмь лопасть весла, снаряженная, там, где Ра перевозит Древних Богов, которая вздымает извержения Осириса из озера полыхающего пламени, и он не был сожжен. Я сел подобно богу Света и подобно богу Хнаме (Хнум), повелителю львов. Приди, перережь путы на том, кто проходит по боковой стороне этой тропы, и дай мне пройти вперед оттуда.Следующие две главы — из папируса Ну, листы 7 и 12. Дарование воздуха в Харт-Нитр
Я Яйцо, которое обретается в Великом Гоготуне. Я несу охрану того великого места, которое Геб объявил на земле. Я живу; оно живет. Я вырастаю, я живу, я вдыхаю воздух. Я есмь Ута-аабет. Я обхожу вокруг его яйца, чтобы защищать его. Я расстроил замысел Сета.Славься, Сладостный Обеих Земель! Славься, пребывающий в тафау-еде! Славься, обитатель небесной лазури! Приглядывайте за тем, что в его колыбели, Бабаи, когда он
приходит к вам.
Глава дарования воздуха в Харт-Нитр
Он говорит: Славься, ты бог Атум (Атаму), даруй же ты мне сладостное дыхание, которое обитает в моих ноздрях! Я яйцо, которое есть в Канкан-Уэр (Великом Гоготуне), и я надзираю и охраняю могущественную вещь, которая воссуществовала там, где бог Геб открыл землю. Я живу; оно живет; я расту, я живу, я вдыхаю воздух. Я бог Ута-аабет, и я хожу вокруг его яйца. Я сияю в миг могущественного силой(насилием) Сета (Сути). Славься, ты, кто делает сладостным время года в Обеих Землях! Славься, обитатель среди небесной пищи. Славься, обитатель среди голубой лазури, смотрите вы, чтобы защищать его в его гнезде, Дитя, что приходит к вам. Из папируса Ну, лист 12.
Глава о даровании воздуха в Харт-Нитр
Я — шакал из шакалов. Я — Шу. Я извлекаю воздух из присутствия Света-бога, от крайних пределов небес, от крайних пределов земли, от крайних пределов птичьего крыла птицы Нибих. Да будет дарован воздух этому молодому божественному Бабаи. Мои уста открыты, я вижу глазами. Глава начинается словами: "Покойный Ну говорит..."
Глава о вдыхании воздуха и обладании власти над водой в Харт-Нитр
Откройся мне! Кто ты? Куда ты идешь? Каково твое имя? Я один из вас. Кто эти с вами? Две возлюбленные (Мерити) богини? (Исида и Нефтида.) Ты отделяешь голову от головы, когда он входит в божественную комнату Маскан. Он вынуждает меня отправляться в храм богов Кэме-Гору. "Собиратель душ" — это имя моей паромной ладьи. "Те, кто заставляют волосы становиться дыбом" — имя весел. "Серт" (Стрекало) — имя того, за что можно ухватиться (захват, ушко, держан). "Вести судно прямо в середину" — имя рулевого весла; также ладья — способ перенесения меня вперед в озере. Да будут мне даны сосуды молока, пироги, булки хлеба и чаши питья и мясо в Храме Анубиса.Глава начинается словами: "Осирис Ани говорит...... Если умерший знает эту главу, он войдет внутрь, после выдвижения вперед из Харт-Нитр Прекрасной Аменте".

 <<< назад Далее >>>

0
статистика | Your Yoga | Счетчики для сайта (Обзор веб-счётчиков).
MAGNIKA-DAGON © 2007 - 2024