Среда, 24.04.2024, 13:09
Hello Гость | RSS
widgeo.net
Site home
Register now
Log in
Меню сайта

Фазы Луны

Фазы Луны

Категории раздела
магические книги
некрономиконы
книги сатаны
книги по ритуалу
гримуары
руны
сантерия / Вуду
каббала
алхимия
тексты кумрана
спиритизм
эзотерика
карлос кастанеда
дейри
Викка
холодное оружие
гипноз
Визардика
Египетская магия
Ассирийская магия
Алистер кроули
Красота и привлекательность
Исполнение желаний
Духовные успехи
Успехи в деле
Астрономия и Астрология
Алкоголизм
Секс
Драгоценные камни
Холм демонов
Мифология
Фантастика
Религия

 Развлекательный портал ЗНАКОМСТВО С ДРУЗЬЯМИ :-) от Armando Shadon. Твои Друзья ЖДУТ Тебя ! :-)
Баннеры
Гороскопы на www.hyrax.ru Общение в Интернете! Всё самое интересное! Поиск по тематическим каталогам Весь интернет в одном каталоге!
Гримуар - Магия, непознанное, нло, тайны и мифы, Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов Мир паранормального.Сайт о непознанном.НЛО, тайны, загадки, призраки и путешествия во времени, снежный человек и чупакабра, аномальные зоны и многое другое. Страна Фреи Гримуар - Магия, непознанное, нло, 

тайны и мифы, Мир паранормального.Сайт о непознанном.НЛО, тайны, загадки, призраки и путешествия во времени, 

снежный человек и чупакабра, аномальные зоны и многое другое. Страна Фреи

Наш опрос
Что для вас магия?
Всего ответов: 179

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » магические книги

Филипп Боневитс « РЕАЛЬНАЯ МАГИЯ »
[ ] 09.08.2008, 17:56
1970
Перевод с английского К.Савельева


Оглавление
Вступление
Глава 1. Законы магии.
Глава 2. Развлечения и игры с определениями.
Глава 3. Парапсихология, апологетическая наука.
Глава 4. Мантра, мандала и мудра.
Глава 5. Чёрная магия, белая магия и живой цвет.
Глава 6. Заклинания плацебо, коммутатор и раздумья над объяснениями.
Глава 7. Фундаментальные схемы ритуала.
Глава 8. Разнообразные «-логии» для выгоды и развлечения.
Глава 9. Выводы и предложения для будущих исследований.
Глоссарий.


Артуру Эвелону,
Алестеру Кроули и
Эйлин Гэррит


Вступление

Вы не найдёте в этой книге того, что ожидаете найти; даже для меня она оказалась не такой, как я ожидал. Её смысл полностью раскроется лишь после того, как она устареет .
В наши дни почти все интересуются оккультизмом, и многочисленные шарлатаны и халтурщики не замедлили этим воспользоваться. Существует множество взаимообусловлен-ных причин такого неожиданного интереса. Отчасти, это присущее человеку стремление к знаниям (а значит, и к власти); отчасти, пробуждение древних инстинктов во времена гло-бального кризиса; отчасти, неприкрытый страх перед современными технологиями и ощу-щение собственной беспомощности перед лицом тех «чудовищ», которых мы создали. Об-щее количество причин нынешней одержимости магией и экстрасенсорным восприятием (ЭСВ) стремится к бесконечности. Я не знаю все причины, да и не стремлюсь узнать.
Вот урок номер один для целеустремлённого человека (цель может быть гораздо более значительной, чем желание стать чародеем или мистиком): не бойтесь говорить «я не знаю» или «у меня недостаточно сведений». Такое признание не является признаком слабости и в конечном счете ста¬новится вашим величайшим преимуществом.
Если вы хотя бы поверхностно знакомились с литературой по магии, мистицизму и ЭСВ, то, наверное, заметили, что книги, посвящённые этим предметам, обладают определён-ным сходством. В них почти неизменно в разных пропорциях сочетаются два основных под-хода к изложению материала. Для документального подхода характерен стиль «альбома вы-резок» или «сборника рецептов», где перемешаны многочисленные предрассудки, научные предположения и примитивные ужасы. Второй подход можно назвать «путь к Спасению». Читателю сообщается, каким образом он может овладеть различными силами на пути к Про-светлению. По сути дела, это религиозный, или теургический, подход. Греческое слово «те-ургия» первоначально означало «божественный промысел», но позднее стало известно как «использование магических средств для достижения религиозного спасения».
Кроме того, почти все подобные книги высоконравственны: их авторы изучают и ин-терпретируют предположительно природные феномены с религиозной и этической точек зрения. Поражает воображение обилие моральных предрассудков и даже фанатизма в этой области. Поскольку у нас преобладает христианская культура, большая часть доступных нам старых рукописей отражает именно христианскую точку зрения. Отсюда возникает всякая неразбериха, связанная с «проклятиями до десятого колена», демонами, таскающими ведьм за волосы, чародеями, которым необходимы христианские молитвы, чтобы их заклинания работали, утверждениями о порочности сексуальной магии и так далее. В сущности, это про-явления того самого менталитета, который испокон веку отождествлял болезни с одержимо-стью демонами, а молнии — с любым богом, который в то время был в моде. Все индийские, китайские и арабские манускрипты, посвящённые магии, отражают религиозные воззрения их авторов. Даже работы современных парапсихологов и этнологов проникнуты тем, что Эшли Монтегю и другие называли «предрассудками современного поклонения Науке, как религии».
Как правило, эти книги написаны самозванными «экспертами», косвенно или открыто заявляющими о своём праве на распространение Абсолютной Истины. В своих сочинениях они часто провозглашают некие «вечные истины», которые тысячелетиями сохранялись не-кими тайными обществами или которые были открыты автору «высшими существами». На-до полагать, тайное общество не может выставлять свои принципы на всеобщее обозрение, иначе оно перестанет быть тайным, не так ли? А высшие существа, конечно же, обитают на ином плане бытия, но, к глубокому сожалению, с ними никак нельзя вступить в контакт... хотя они действительно проявили величайшую мудрость в выборе своих пророков, не правда ли?
Это весьма странная, хотя и почти всеобщая, тенденция. Человек, обладающий несо-мненным талантом в одной небольшой области оккультизма, мгновенно становится «экспер-том» во всём, что хотя бы отдалённо связано с оккультными науками. После его смерти ре-путация и предположительная точность его пророчеств возрастают с поистине волшебной скоростью, и над его могилой возводится храм новой мини-религии. Всё когда-либо сказан-ное нашим пророком печатается и перепечатывается, а его ошибки благоразумно замалчи-ваются. Возьмём, к примеру, Эдгара Кейси, превосходного диагноста, обладающего телепа-тией, телекинезом, и бесподобного целителя. Он неожиданно начал изрекать пророчества на различные темы, от летающих тарелок и реинкарнации до возрождения Атлантиды (которая, по его предсказаниям, должна была подняться из океана в 1959, 1963, 1968, 1970 и 1972 гг., в зависимости от порядкового номера издания его книги). В результате последователи разоча-ровались в нём и усомнились даже в тех талантах, которыми он несомненно обладал.
Возможно, у вас уже возникает вопрос, к чему все эти разглагольствования? Может быть, я собираюсь продемонстрировать существенное отличие от своих предшественников? Совершенно верно! Действительно, я считаю эту книгу уникальной. Это первое истинно на-учное междисциплинарное исследование мировых схем оккультизма. Своим появлением на свет оно обязано методикам обучения, не существовавшим до начала этого десятилетия, и весьма неординарному складу ума, сформированному некоторыми необычными пережива-ниями.
В течение последних нескольких лет лучшие умы одного из славнейших университетов мира читали мне лекции, кричали на меня и проклинали на все лады. Сумев пережить эти сумасшедшие годы и сохранить при этом рассудок и индивидуальность, я получил в июне 1970 г. первую в мире степень бакалавра магии и тавматургии . Совершенно неожиданно, в возрасте двадцати одного года, я оказался Авторитетом. С формальной точки зрения, я, без-условно, являюсь единственным в мире академически квалифицированным экспертом по ма-гии, но само по себе, одно это звание мало что значит. В конце концов, новоиспечённый ма-гистр юриспруденции не вполне готов к заседаниям в Верховном Суде (хотя такое назначе-ние могло бы иметь интересные последствия); выпускник медицинского колледжа едва ли сможет провести операцию по пересадке сердца, а степень бакалавра искусств ещё не делает из человека Микеланджело. Степень бакалавра — это всего лишь начало. Она показывает, что студент готов к настоящему обучению.
Итак, являюсь ли я экспертом в чём бы то ни было? И если нет, то почему я пишу оче-редную книгу о магии, если рынок подобных изданий уже переполнен? То есть движут ли мною иные потребности, чем нужда в деньгах, неудовлетворённое честолюбие или желание «застолбить» своё особое положение в общественном мнении? Я не обладаю многими есте-ственными и сверхъестественными талантами, зато мне повезло с другим даром, достаточно редким в паше время всеобщей специализации: способностью упорядочивать информацию и создавать схемы или «обобщения». Людей, обладающих универсальным складом ума, можно пересчитать но пальцам; единственный, кого я могу назвать сразу, это Бакминстер Фуллер, его уровень значительно выше моего. Можно сказать, я специализируюсь в том, чтобы не специализироваться ни на чём в особенности.
Как и всё остальное в жизни, это имеет свои преимущества и недостатки. Разумеется, я не могу работать один, поскольку должен вступать в контакт с десятками экспертов в раз-личных областях знаний, чтобы заполнить пробелы в моих знаниях. Это означает (скажем прямо и покончим с этим), что в мире есть тысячи людей, гораздо лучше меня разбираю-щихся в конкретных небольших областях и аспектах оккультных наук. Зато междисципли-нарный подход (использование данных и методов из различных наук и искусств) даёт мне свободу, о которой специалисты могут только мечтать. Выход за рамки теории и снятие мысленных запретов высвобождают бесконечный поток новых идей для исследования. По большей части, эти новые идеи и теории так и не находят реального применения, но то не-многое, что остаётся после изучения, не может быть открыто иным способом. Выражаясь метафорически, я могу отступить назад и увидеть гобелены мысли там, где специалисты ви-дят лишь переплетение случайных нитей (хотя, как уже было сказано, они могут различать эти индивидуальные нити гораздо лучше меня).
Уникальность моего метода и право называться «экспертом» заключается в том, что я впервые поместил оккультизм под линзы междисциплинарного микроскопа, расчленив и ис-следовав его по научной, по гибкой методике, и изложив результаты своих исследований простым, понятным языком. Этот последний аспект, в большей степени, чем любой другой, должен расстроить официальных учёных и оккультистов.
Но довольно самобичевания и самовосхваления! Скажу несколько слов о своих мето-дах, целях и общих взглядах. Для простоты изложения они расположены по порядку, хотя этот порядок не обязательно соблюдается в книге.
Во-первых, я хочу обратить внимание на то, что это нетеургическая книга: если вы ищете спасения, просветления или мгновенной нирваны, то обратились не по адресу. Это книга о тавматургии, чей корень происходит от другого греческого слова, означающего «искусство и навыки работы с чудесным». Я собираюсь представить некоторые основные законы магии и проиллюстрировать их наглядными примерами. Однако примеров будет не-много, так как на книжном рынке достаточно пособий по оккультизму, из которых вы може-те выбрать наиболее близкие вашему сердцу и сравнить с моими находками. На самом деле одна из моих основных задач — обеспечение теоретической базы, в которой читатель может размещать свою информацию наиболее осмысленным и полезным способом. Лишь испробо-вав что-либо на собственном опыте, вы можете действительно поверить (или не поверить) этому.
Во-вторых, вы едва ли найдёте в этой книге хотя бы одну Абсолютную Истину. Это книга теорий, возможностей, вероятностей, гипотез, спекуляций и отдельных безумных до-гадок. Обычно я называю всё своими именами. Утверждения, в которых не используются определяющие наречия или прилагательные, имеют такой высокий индекс вероятности (от 95% и выше), что спор о них был бы напрасной тратой времени. Если вы не согласны с та-кими взглядами или с чем-либо ещё в этой книге, попробуйте сами! Если вы обнаружите до-казательства моей неправоты, прошу вас, любыми средствами дайте мне знать об этом. Я всегда готов принять замечания, исправления и новую информацию (хотя отказываюсь при-нимать посылки, в которых что-то тикает внутри).
В-третьих, я никого и ничего не предаю, когда описываю принципы, известные как са-кральные тайны. Алистер Кроули в «Теоретической и практической магии» говорит:
«В деле проповедования новых законов магии эти методы могут быть выгодно со-вмещены: с одной стороны, бесконечная искренность и готовность поделиться всеми секретами, а с другой стороны, неуловимое и устрашающее осознание того, что настоящую тайну невозможно поведать словами».
Приведу также цитату из «Психической самозащиты» Дион Форчун:
«Поскольку об эзотерических учениях уже многое известно и круг людей, прича-стных к оккультным наукам, расширяется с каждым днём, то, пожалуй, пора на-чать выражаться простым и ясным языком».
Заметьте, обеим цитатам более сорока лет!
Я могу сделать вас чародеем не в большей мере, чем учитель сценического мастерства может сделать вас сэром Лоуренсом Оливье. Настоящий результат достигается лишь при со-четании реальных талантов с годами упорного труда. Допустим, я могу научить вас запоми-нать реплики, накладывать грим, использовать сценический реквизит или раскованно дер-жаться на сцене, но чтобы стать великим актёром, источник этого величия должен находить-ся внутри вас.
Существуют традиционные опасения по поводу того, что определённая информация может попасть в «дурные руки». Я обсуждал эту проблему со многими философами, учёны-ми, мистиками и чародеями и пришёл к выводу, что такие опасения совершенно беспочвен-ны. По-моему, на вопрос о том, что из себя представляют «дурные руки», так и не было дано удовлетворительного ответа; обычно под этим подразумеваются люди с иными религиозны-ми, философскими, культурными или политическими воззрениями. То же самое справедливо для любой области науки: технология изготовления ядерного оружия может попасть и в «дурные руки», а те самые знания, которые позволяют врачу лечить людей, можно использо-вать и для убийства. Более того, одержимость всевозможными тайнами всегда вызывала у меня недоверие. В её основе редко лежат альтруистические побуждения, и в конечном счёте она обычно используется для оправдания тирании. Тот, кто использует психическую силу во зло, чаще причиняет себе больше вреда, чем кому-либо ещё, поэтому для успеха в магиче-ской практике очень важно иметь уравновешенный взгляд на жизнь.
Наконец, информация, содержащаяся в таких книгах, как эта, должна как можно скорее стать доступной наибольшему числу людей, потому что (а) некоторые правительства, вклю-чая и наше, уже проводят обширные разработки в области методов психического контроля; и (б) наша планета пребывает в столь глубоком политическом и экономическом кризисе, что возникают сомнения, доживёт ли человечество в целом до 2000 г. Чтобы выжить, нам пона-добится несколько «чудес»; введение небольших изменений едва ли ухудшит уже имею-щуюся ситуацию, а скорее всего улучшит её. В западном мире развитие этики примерно на пятьсот лет отстаёт от развития технологии. Таким образом, новое обращение к гуманисти-ческим и, если хотите, духовным ценностям жизненно необходимо. Но общество не примет новые идеи, если их нельзя будет доказать и применить на практике.
Я отказываюсь занимать позицию, наделяющую меня правом решать, что нужно знать другим людям, а что — нет. Я испытываю сильную неприязнь к различным организациям — религиозным, политическим или иным — пытающимся любыми способами утаивать знания от общества. Всякий человек, желающий получить образование в любой области знаний, должен иметь право доступа к информации. Таким образом, в этой книге содержится бук-вально всё, известное мне в достаточной степени, чтобы объяснить свои знания. Хотя в кни-ге и говорится о самых элементарных вещах, её содержание позволит любому человеку раз-вивать свои знания так глубоко, насколько ему заблагорассудится, путём простых логиче-ских выводов из усвоенного материала.
Одним из моих главных орудий исследования является малоизвестный принцип «брит-вы Оккама», сформулированный епископом Уильямом Оккамом и гласящий: «Не приумно-жайте сущности больше надобности». Там, где подходят простые объяснение, интерпрета-ция или гипотеза, вполне можно обойтись без замысловатых и туманных выражений. Если одна теория или догадка объясняет некоторые явления проще, чем другая, пользуйтесь ею! Я прекрасно сознаю, какой сокрушительный удар может нанести всеобщее применение этого правила в современной науке, не говоря уже о политике и религии, но всё равно буду поль-зоваться им. Только не говорите никому, ладно?
«Бритва Оккама» используется для отсечения усложнённых объяснений. Как вы, несо-мненно, уже обнаружили, оккультизм (древний, средневековый и современный) является, наверное, самой запутанной и туманной областью знаний в истории человечества. Оккульт-ные схемы и принципы во всём мире образуют клубок, который почти невозможно распу-тать, даже с помощью бритвы.
Одна из главных целей моей книги заключается в исследовании этих старых принципов и попытке систематизировать их, то есть разобраться, соотносятся ли некоторые из них с другими областями человеческих знаний, в которых достигнута хотя бы некоторая ясность, и можно ли «перевести» их в термины, пригодные для изучения в современной лаборатории. Другая цель — вскрыть ошибки и явные подтасовки, в течение столетий сопровождавшие оккультные знания. «Оккультный» означает «тайный, скрытый». Что ж, отныне оккультное перестанет быть тайным, и завеса в храме будет разорвана — задача, посильная лишь Дура-ку , ибо ангелы боятся и безмолвствуют.
Эта книга предназначена, во-первых, для широкого круга читателей, и лишь во-вторых, для научных и оккультных обществ. Я знаю, что учёные и оккультисты ещё сильнее рассер-дятся на меня, так как для них нет ничего более ненавистного, чем «популяризация». Тем не менее я собираюсь свести технический жаргон к минимуму (хотя и не смогу вовсе избежать его) и не стану скрывать своё невежество в том или ином вопросе за искусно сплетёнными фразaми. Любой термин, который я вынужденно использую, будет определён в тексте один или два раза и отдельно выделен в глоссарии; кроме того, он будет выделен курсивом, хотя курсив используется ещё и для усиления оттенков смысла. Длинные фразы по возможности будут сокращены. Если, избегая слов из 17 слогов, я упрощу объяснение до такой степени, что оно станет ошибочным, то, я полагаю, кто-нибудь любезно укажет мне на это. Я так же оставляю за собой право на ужасные каламбуры, игру метафорами, иронические преувели-чения или преуменьшения и даже на игнорирование великого бога Словесности, если это по-зволит мне лучше донести свою мысль до читателей.
Некоторые решат, что мои ошибки вызваны иными причинами или даже (о, ужас!) что книга «ненаучна» из-за её легкомысленного стиля. Поэтому, чтобы отблагодарить моих мно-гочисленных благодетелей, озадачить неверующих и показать, с какой ловкостью представи-тели моей профессии умеют «переворачивать столы», я отмечу, что ещё до публикации моя рукопись подверглась тщательному изучению со стороны видных учёных и специалистов, а также некоторых меньших светил, представляющих разнообразные области науки и искусст-ва. Каждому был задан вопрос: «Видите ли вы крупные ошибки, фактические или логиче-ские, которые относятся к вашей области знаний?». Каждый отвечал либо «нет», либо «да, вот они». Все эти люди проявили великодушие, доброту, мужество, жестокость и абсолют-ную безжалостность, за что я им бесконечно благодарен.
Отнюдь не все из них были «верующими». Некоторые возражали против самой кон-цепции книги. Однако около 90% исправлений и дополнений были внесены в текст перед направлением рукописи в издательство. Неприемлемые предложения делились на две кате-гории:
а) требование сносок и обширных цитат. Если бы я выполнил это требование, то на ка-ждой странице появилось бы от пяти до десяти сносок либо приложение, равное по размерам самой книге;
б) вопросы, в которых рецензенты противоречили друг другу, либо абстрактное мнение рецензента отличалось от конкретного личного опыта автора.
Разумеется, даже после всех этих усилий в рукописи остались ошибки, ответственность за которые не несёт никто, кроме автора. В конце концов, я написал эту книгу. Однако если даже крупные специалисты не смогли заметить ошибку или сочли её незначительной для широкого круга читателей, то я определённо не должен чувствовать себя виноватым. Я сде-лаю всё возможное, чтобы исправить неточности в следующем издании. Далее в книге я не раз буду говорить о том, что не только ожидаю появления ошибок, но и хочу, чтобы вы на-шли их.
И наконец, я хочу выразить глубокую признательность некоторым людям за их велико-душное содействие и полезные советы. Поскольку многие из них не пользуются широкой известностью вне своего профессионального круга, я отмечу для читателей род их занятий и квалификацию. Лишь благодаря этим людям читатель может быть уверен, что книга, кото-рую он держит в руках, точна по смыслу и научна по содержанию, насколько позволяет со-временное состояние человеческих знаний.
Аллен Ангофф — административный секретарь и заведующий Фондом парапсихологи-ческих исследований.
Д-р Марк Элтон Бартл — специалист в области криминологии, юриспруденции, архео-логии, иудизма, каббалы.
Д-р Лоуэлл Джон Бин — антрополог, специализируется в шаманизме.
Д-р Оуэн Чемберлен — физик, лауреат Нобелевской премии.
Люсенсиадо Хосе Феола — биофизик, парапсихолог. Президент Миннесотского обще-ства парапсихологических исследований.
Д-р Джозеф Фонтенроуз — заслуженный профессор. Занимается мифологией, сравни-тельной теорией религий; учёный и джентльмен.
Д р Уонни Гурджин — специалист в криминологии, статистике, философии науки, со-циологии знаний, интерпретации символов.
Д-р Льюис Р. Ланкастер — занимается восточными языками и религиями; тантрами...
Преподобный Сигурд Т. Локкен — лютеранский священник и теолог.
Дональд Мак Куиллинг — физик, философ; президент Калифорнийского общества психических исследований.
Д-р Тельма Мосс — нейропсихиатр, парапсихолог.
Джон Реймонд — журналист, гипнотизёр, оккультист; мой друг.
Д-р Фрэнсис Израэль Регарди — вероятно, самый выдающийся западный специалист по оккультным наукам.
Миссис Элли Рейнольдс — психолог; книжный обозреватель и критик; мой друг.
Уильям Дж. Ролл — парапсихолог, специалист по феномену полтергейста.
Д-р Майкл Скрайвен — философ, парапсихолог.
Дональд Симпсон — изобретатель, художник, электронщик.
Аллеи Спаггетт — писатель, журналист, парапсихолог.
Уильям Тобин — химик, геолог, преподаватель.
Челси Куинн Ярбро — писатель, драматург, мим, критик.
Д-р Ханс Дж. Зуанг — невропатолог, врач.
Благодарю также Виктора Андерсона, Говарда Харрелсона и Ральфа Ойера, студентов-оккультистов; Чарлза Хиксона, компьютерного программиста и статистика; Памелу Сто-квелл и Сьюзен Пирсон, печатавших рукопись; Джеймса Робсона, старого друга и соратника; Кэрол Тобин, обеспечившую необходимую поддержку; Джулию Вайнгроуд, поэтессу; пер-сонал Калифорнийского общества психических исследований; в особенности, членов ордена Чародейских Искусств объединенной гильдии общества Творческого Анахронизма, терпели-во слушавших и радостно атаковавших все основные теории, в конечном счёте ставшие ча-стью этой книги.
И наконец, разумеется, выражаю благодарность моим родителям. Без их содействия моё творчество было бы вообще невозможным.
1 июня 1971 г.,
Беркли, Калифорния.


Категория: магические книги | Добавил: magnika-dagon
Просмотров: 692 | Загрузок: 76
Форма входа

Поиск

Календарь

Фазы Луны

Магия

Архив записей

Новости

Друзья сайта


MAGNIKA-DAGON © 2024