Пятница, 26.04.2024, 14:45
Hello Гость | RSS
widgeo.net
Site home
Register now
Log in
Меню сайта

Фазы Луны

Фазы Луны

Категории раздела
магические книги
некрономиконы
книги сатаны
книги по ритуалу
гримуары
руны
сантерия / Вуду
каббала
алхимия
тексты кумрана
спиритизм
эзотерика
карлос кастанеда
дейри
Викка
холодное оружие
гипноз
Визардика
Египетская магия
Ассирийская магия
Алистер кроули
Красота и привлекательность
Исполнение желаний
Духовные успехи
Успехи в деле
Астрономия и Астрология
Алкоголизм
Секс
Драгоценные камни
Холм демонов
Мифология
Фантастика
Религия

 Развлекательный портал ЗНАКОМСТВО С ДРУЗЬЯМИ :-) от Armando Shadon. Твои Друзья ЖДУТ Тебя ! :-)
Баннеры
Гороскопы на www.hyrax.ru Общение в Интернете! Всё самое интересное! Поиск по тематическим каталогам Весь интернет в одном каталоге!
Гримуар - Магия, непознанное, нло, тайны и мифы, Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов Мир паранормального.Сайт о непознанном.НЛО, тайны, загадки, призраки и путешествия во времени, снежный человек и чупакабра, аномальные зоны и многое другое. Страна Фреи Гримуар - Магия, непознанное, нло, 

тайны и мифы, Мир паранормального.Сайт о непознанном.НЛО, тайны, загадки, призраки и путешествия во времени, 

снежный человек и чупакабра, аномальные зоны и многое другое. Страна Фреи

Наш опрос
Что для вас магия?
Всего ответов: 179

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » книги сатаны

САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ Антон Шандор ЛаВей
[ ] 12.08.2008, 04:47
Предисловие издателей
Мы рады наконец представить второе, исправленное и дополненное издание бессмертного тво-рения Антона Шандора ЛаВея. Признаем, что оно выходит не только потому, что первое без всякой раскрутки стало бестселлером, но и в связи с тем, что считаем себя обязанными испра-вить допущенные как по нашей, так и не по нашей вине ошибки. К несчастью, первое издание делалось в страшной спешке, поэтому перевод отдельных глав был возложен на человека, дале-кого от черной магии и понятий, которыми оперирует ЛаВей в своем миропонимании. Резуль-татом этого явились вопиющие ошибки, которые, к сожалению, были замечены нами только после выхода книги в свет. Мы приносим извинения за досадные недочеты первого издания и заверяем, что во втором сделали все от нас зависящее, чтобы донести до вас в неискаженном виде философию Черного Папы. Надеемся, что это послужит привлечению в наши ряды еще большего числа истинных последователей Движения Левого Пути. Одновременно с основопо-лагающим трудом современного Сатанизма мы выпускаем в свет "Сатанинские ритуалы", кни-гу, которую так ждали наши маги. Вместе с "Записной книжкой Дьявола" они составляют свое-образную трилогию - наследие тридцатилетнего опыта применения Сатанинских принципов. Теперь это наследие доступно российскому читателю. Ему осталось претворить его в жизнь. Успехов в вашем труде. Мир без конца. Ave Satanas!
Москва
Июль XXXII Аппо Satanas
Предисловие
Бертон Вулф
(Автор книг: "Хиппи", "Гитлер и нацисты", "Дьявол и доктор Ноксин", "Переполненная камера смертников" и "Мститель Дьявола: Биография Антона Шандора ЛаВея")
Однажды зимним вечером 1967 года я ехал через весь Сан-Франциско, чтобы услышать лекцию Антона Шандора ЛаВея на открытом собрании Лиги Сексуальных Свобод. Я был заинтригован газетными статьями, называвшими его не иначе как "Черным Папой" Сатанинской Церкви, в которой крещение, венчание и похороны посвящены Дьяволу. Я был свободным журналистом и почувствовал, что ЛаВей и его язычники могут стать темой для неплохой статьи; по выраже-нию редакторов, Дьявол "давал тираж".
Я решил, что главной темой статьи должна стать отнюдь не практика черных искусств, по-скольку в этом мире давно уже нет ничего нового. Секты дьяволопоклонников и вудуистские культы существовали задолго до христианства. В Англии XVIII-ro века Клуб Адского Огня, че-рез Бенджамина Франклина имевший связи даже в американских колониях, обрел скоротечную известность. В начале ХХ-го века пресса освещала деяния Элистера Краули, "самого нечистого человека на свете", а в 20-х и 30-х годах намеки на некий "черный орден" прослеживались в Германии.
К этой относительно старой истории ЛаВей и его организация современных фаустианцев допи-сали две совершенно новые главы. Во-первых, в отличие от традиционного Сатанинского сбо-рища из колдовского фольклора, они богохульно представили себя в качестве Церкви, термина, применимого ранее лишь к ветвям христианства. Во-вторых, они вышли из подполья, заняв-шись практикованием черной магии в открытую.
Вместо того, чтобы заранее договориться с ЛаВеем для обсуждения его еретических нововве-дений, что обычно было первым шагом в проводимых мною исследованиях, я решил посмот-реть и послушать его в качестве не представленного человека из публики. В некоторых газетах он подавался как бывший цирковой и карнавальный укротитель львов и фокусник, в котором на земле воплотился сам Дьявол, и поэтому для начала я хотел определить является ли он настоя-щим Сатанистом, ряженым или шарлатаном. Я уже встречался с людьми при свете рампы ок-культного бизнеса; кстати, одно время я снимал квартиру у Джин Диксон и использовал пред-ставившуюся возможность написать о ней раньше, чем это сделала Рут Монтгомери. Но, памя-туя обо всех оккультных жуликах, лицемерах и шарлатанах, я бы не стал тратить и пяти минут на описание различных форм их трюков.
Все оккультисты, с которыми мне до этих пор доводилось встречаться, или о которых мне до-водилось слышать, были белосветниками: мнимые ясновидцы, прорицатели и ведьмы, со свои-ми якобы мистическими способностями, берущими начало в бого-ориентированном спиритуа-лизме. ЛаВей, который, как казалось, насмехался над ними, если не сказать плевал с презрени-ем, проступал между строк газетных историй настоящим черным магом, что основал свое ис-кусство на темной стороне природы и плотской стороне человеческой жизни. Казалось, что в его "церкви" не было ничего духовного.
Как только я услышал речь ЛаВея, я понял, что между ним и оккультным бизнесом нет ничего общего. Его нельзя было даже назвать метафизиком. Жестокие откровения в его устах были прагматичными, релятивистскими, и, более того, рациональными. С уверенностью можно доба-вить - они были неортодоксальными; они были ударом по общепризнанным духовным отправ-лениям, по подавлению плотской природы человека, по притворномублагочестию бытия, осно-ванному на материальных принципах вроде "человек человеку - волк". Его речь была полна сардонических усмешек над человеческим недомыслием, но, что самое главное, - она была ло-гичной. ЛаВей предлагал своей аудиенции не шарлатанскую магию. Это была философия здра-вого смысла,основанная на жизненных реалиях. После того, как я убедился в искренности Ла-Вея, мне осталось убедить его в моих намерениях провести серьезное исследование, а не добав-лять свою лепту в ворох статей, описывающих Церковь Сатаны как новое шоу уродов. Я учился Сатанизму, обсуждал его историю и логическое обоснование вместе с ЛаВеем, присутствовал на полночных ритуалах в знаменитом викторианском особняке, бывшем тогда штаб-квартирой Церкви Сатаны. Затем я написал серьезную статью, но обнаружил, что она была вовсе не тем, что желали видеть на своих страницах "респектабельные" журналы. Наконец, нашлось одно из-дание из разряда "клубнички" или "мужских" - Knight (Рыцарь), которое в сентябре 68-го года опубликовало первую законченную статью о Церкви Сатаны, ЛаВее и его синтезе старинных легенд о Дьяволе и фольклора черной магии в современную философию и практику Сатанизма, которую все последователи и имитаторы используют теперь в качестве модели, руководства и даже Библии. Моя статья была лишь началом, а не концом (как это часто случалось с другими объектами моего внимания) продолжительных и близких отношений с ЛаВеем. Их плодом ста-ла написанная мною биография ЛаВея "Мститель Дьявола", вышедшая в издательстве "Пира-мида" в 1974 году. После опубликования этой книги я стал сначала официальным членом, а за-тем и жрецом Церкви Сатаны; титул этот я гордо ношу наряду со многими известными лично-стями. Заполуночные философские дискуссии, которые я начал вести с ЛаВеем в 67-м году, продолжаются и сегодня, десятилетие спустя, в странном кабаре, населенном сюрреалистиче-скими гуманоидами, сотворенными ЛаВеем; встречи наши сопровождаются то остроумной ведьмочкой, то музыкой в собственном исполнении: ЛаВей - на органе, я - на ударных.
Вся предшествующая жизнь ЛаВея, казалось, готовила его к нынешней роли. Среди его праро-дителей были грузины, румыны и альзасцы, включая бабушку цыганских кровей, которая пове-дала ему легенды о вампирах и колдунах из своей родной Трансильвании. С пяти лет юный Ла-Вей зачитывался такими журналами, как Weird Tales (Таинственные истории) и такими книга-ми, как "Франкенштейн" Мэри Шелли и "Дракула" Брэма Стокера. Несмотря на то, что Антон отличался от других детей, они всегда выбирали его лидером на маршах и маневрах, играя в войну. В 1942 году, когда ЛаВею было 12 лет, его увлечение оловянными солдатиками пере-росло в интерес ко Второй Мировой войне. Он с головой ушел в военные пособия и обнаружил, что армейское снаряжение и боеприпасы могут быть куплены с такой же легкостью, как и това-ры в супермаркете, и затем использованы для порабощения наций. Уже тогда в его голове нача-ла формироваться идея о том, что в противоположность утверждениям христианской библии Земля будет унаследована не слабыми, а сильными.
Ко времени окончания школы ЛаВей сделался странным вундеркиндом. Он посвятил свободное от школьных занятий время серьезному изучению музыки, метафизики и секретов оккультизма. В 15 лет он был вторым гобоистом Большом Симфоническом оркестра Сан-Франциско. Из-за наскучившей ему школьной программы ЛаВей оставил учебу в выпускном классе, покинул дом и присоединился к цирку Клайда Битти в качестве рабочего по клеткам. В его обязанности вхо-дило поить и кормить львов и тигров. Дрессировщик Битти заметил, что ЛаВей не чувствует страха, работая с большими кошками, и сделал его своим помощником.
С детства охваченный страстью к искусствам и культуре, ЛаВей не был удовлетворен возбуж-дением от укрощения обитателей джунглей и работе с ними на арене В возрасте 10 лет он сам на слух научился играть на пианино. Это умение пригодилось ему, когда штатный цирковой музыкант перед выступлением напился в стельку, ЛаВей вызвался заменить его, уверенный в том, что сможет освоить незнакомую органную клавиатуру в достаточной степени, чтобы ис-полнить фоновую музыку. Однако, оказалось, что он знает больше мелодий и играет лучше ос-новного органиста, поэтому Битти, рассчитавшись с пьяницей, посадил за инструмент ЛаВея. Он аккомпанировал многим известным цирковым артистам того времени: Хьюго Заккини при исполнении его номера Человек-ядро,акробатам на проволоке Уоллендас, Когда ЛаВею испол-нилось 18 лет, он оставил цирк и присоединился к карнавалу. Там он стал ассистентом фокус-ника, выучился гипнозу и больше времени стал посвящать изучению оккульта. Складывалась любопытная комбинация. С одной стороны, он работал в атмосфере самой что ни на есть плот-ской жизни: чувственная музыка, запах опилок и диких зверей, номера, в которых малейшая задержка могла привести к гибели, выступления, требовавшие молодости и силы, выбрасывав-шие состарившихся как прошлогоднюю одежду; мир физического возбуждения и волшебной притягательности, С другой стороны, работа с магией темной стороны человеческого мозга.
Вероятно, именно эта странная смесь и пробудила в нем иную точку зрения на человеческую природу. "Субботним вечером", - вспоминал ЛаВей в одном из наших долгих разговоров, - "я видел мужчин,пожирающих взглядами полуголых танцовщиц на карнавале, а в воскресенье ут-ром, когда я играл на органе у палаточных евангелистов на другом конце карнавала, я видел на скамейках тех же самых мужчин с женами и детьми, и эти мужчины просили бога простить их и очистить от плотских желаний. А в следующий субботний вечер они снова были на карнавале иди в другом месте, потворствуя своим желаниям. Уже тогда я знал, что христианская церковь процветала на лицемерии, а человеческая природа находила выход несмотря на все ухищрения, при помощи которой белосветные религии ее выжигали и вычищали".
Уже тогда, еще сам того не осознавая, ЛаВей был на пути кристаллизации религии, послужив-шей антитезой христианскому и иудаистскому наследию. Это была древняя религия, древнее христианства и иудаизма. Но она еще никогда доселе не была определена и облечена в риту-альную форму. Эта задача и должна была стать ролью ЛаВея в цивилизации ХХ-го века.
После того, как в 1951-м году ЛаВей женился в возрасте 21-го года, он покинул волшебный мир карнавала, чтобы посвятить себя занятию, более подходящему для обустройства крыши над го-ловой. Он поступил на факультет криминологии Городского Колледжа Сан-Франциско. Затем он получил свою первую конформистскую работу - место фотографа в Департаменте Полиции Сан-Франциско. Как выяснилось позже, эта работа дала ему столько же, сколько и другие, в развитии идеи Сатанизма как образа жизни.
"Я увидел самую кровавую и мрачную сторону человеческой природы", - вспоминал ЛаВей в одной нз бесед, - "людей, застреленных психами, зарезанных своими друзьями, детей, разма-занных по сточным канавам водителями, скрывшимися с места происшествия. Это было отвра-тительно и гнетуще, Я спрашивал себя: "Где же Бог?" Я начал ненавидеть ханжеское отноше-ние к насилию со стороны людей,повторявших: на то воля божья". ЛаВей покинул эту работу с чувством отвращения и три года спустя снова стал играть на органе, чтобы заработать на жизнь, на сей раз в ночных клубах и театрах, параллельно продолжая изучение предмета стра-сти всей своей жизни - черных искусств. Раз в неделю он читал лекции на мистические темы: привидения, экстрасенсорика, сны, вампиры, оборотни, гадание, церемониальная магия и т,д. Эти лекции привлекали множество людей, которые были или стали впоследствии известны в кругах искусства, науки и бизнеса. Постепенно из этой группы образовался "Магический Круг".
Главной целью Круга стали встречи для исполнения магических ритуалов, раскопанных или изобретенных ЛаВеем. Он накопил целую библиотеку на тему Черной Мессы и других знаме-нитых церемоний, совершавшихся такими группами, как тамплиеры во Франции XIV-го века, Клуб Адского Огня и Золотой Рассвет в Англии XVIII-го и ХIХ-го веков соответственно. Зада-чей этих тайных орденов стало богохульство, высмеивание христианской церкви и обращение к Дьяволу как антропоморфному божеству, противоположному богу. С точки зрения ЛаВея Дья-вол был вовсе не таким. Он, по его мнению, представлял темную, скрытую силу природы, от-ветственную за свершение дел земных, которой ни наука, ни религия не дала никакого объяс-нения. Сатана ЛаВея является "духом прогресса, вдохновителем всех великих движений, при-частным к развитию цивилизации и прогрессу человечества. Он - дух восстания, ведущего к свободе, воплощение всех освобождающих ересей"
В последнюю ночь апреля 1966-го года, - Вальпургиеву ночь, самого важного праздника магии и колдовства, ЛаВей в соответствии с магической традицией ритуально обрил голову и объявил о создании Церкви Сатаны. Для того, чтобы все признавали в нем священника, он начал носить клерикальный воротничок. Но, побритая на манер Чингисхана голова, мефистофелевская бо-родка и узкие глаза придавали ему демонический вид, необходимый для сана верховного жреца церкви Дьявола на земле.
"С одной стороны", - объяснял свои намерения ЛаВей, - "назвав эту затею церковью, я получил возможность следовать магической формуле успеха, состоящей из одной части надругательства и девяти частей социальной респектабельности. Но главной целью было собрать единомыш-ленников для использования общей энергии в призыве темной природной силы, зовущейся Са-таной".
Как отмечал ЛаВей, другие церкви базировали свое учение на поклонении духу и отрицании плоти и интеллекта. Он же осознал необходимость церкви, которая снова возвела бы разум че-ловеческий и его плотские желания в ранг объектов поклонения. Рациональный интерес к себе должен поощряться и здоровое эго должно побеждать. Он осознал, что старая концепция Чер-ной Мессы, заключавшаяся в сатире на христианское богослужение уже отжила свое и стала, по словам ЛаВея, "понуканием дохлой лошади". Вместо самоуничижительных христианских служб ЛаВей начал практиковать веселые психодрамы, изгоняя ограничения и гнет религий бе-лого света.
В самой христианской церкви в то время происходила революция против ортодоксальных ри-туалов и традиций. Стало популярным утверждение "бог мертв". Так же и альтернативные ри-туалы, разработанные ЛаВеем, хотя и сохранили некоторые уловки древних ритуалов, превра-тились из негативного насмехательства в позитивные формы празднования и очищения: Сата-нинские свадьбы, освящающие удовольствия плоти, похороны, лишенные ханжеской банально-сти, ритуалы вожделения, помогающие людям реализавать их сексуальные мечтания, ритуалы уничтожения, позволявшие членам Церкви Сатаны побеждать своих врагов.
В особых случаях, таких, как посвящения, свадьбы и похороны во имя Дьявола, освещение в прессе было феноменальным. В 1967 году газеты, что посылали репортеров в Церковь Сатаны, вынуждены были направлять их не только в Сан-Франциско, но и через Тихий океан в Токио и через Атлантику в Париж. Фото обнаженной женщины, едва прикрытой шкурой леопарда, слу-жившей алтарем Сатаны в сочиненной ЛаВеем брачной церемонии, было послано телеграфны-ми агентствами во все ежедневные газеты и было напечатано в таких бастионах масс-медиа, как лос-анжелесская "Таймс". В результате гроты (вместо традиционных шабашей), вдохновленные Церковью Сатаны, распространились по всему миру, доказывая тем самым одно из главных ЛаВеевских утверждений: "Дьявол жив и весьма популярен у большого числа людей".
Конечно же, ЛаВей постоянно напоминал тем, кто был в состоянии слушать, что Дьявол для него и его последователей не был стереотипным малым, разряженным в красное трико, с рога-ми, хвостом и трезубцем, а являл собой темные силы природы, которые человеческие существа только начали пробовать использовать. Но как же он увязывал это со своим обликом: черная ряса и рога? Он объяснял это так: "Людям нужен ритуал с символами, подобным тем, что ук-рашают бейсбольные команды, церковные службы и войны, символами, служащими проводни-ками для излияния эмоций, которые они не в состоянии высвободить или даже осознать в оди-ночку". Но как бы то ни было, ЛаВей сам вскоре устал от игр.
Были и проблемы. Сначала некоторые из соседей ЛаВея стали жаловаться на взрослого льва, которого он содержал в качестве "домашнего животного", и в конце концов зверь был подарен местному зоопарку. Джейн Мэнсфилд погибла после того, как проклятие ЛаВея (подробнее этот случай описан мною в "Мстителе Дьявола") пало на ее поклонника, адвоката Сэма Броуди. ЛаВей постоянно отговаривал Джейн от связей с Броуди и после ее смерти впал в глубокую де-прессию. В шестидесятых годах это была вторая по счету смерть голливудского секс-символа, в которой так или иначе оказался замешан ЛаВей. Первой была смерть Мэрилин Монро, бывший любовницей ЛаВея на короткий, но важный период в 1948-м году, когда он только что ушел с карнавала и играл на стриптизах в Лос-Анджелесе.
ЛаВей устал организовывать развлечения и очищения для членов своей церкви. Он вступил в контакт с последними из оставшихся в живых последователями довоенных оккультных братств Европы и овладевал их философией и тайными ритуалами догитлеровской эры. Ему, как нико-гда, требовалось время для изучения, описания и выработки новых принципов. Он длительное время экспериментировал и прилагал принципы пространственных геометрических построений открытого им Закона Трапеции. (Он высмеивает нынешних чудаков, которые по его мнению "облаивают не те пирамиды"), Он также стал широко известен как оратор, участник радио- и телепередач, а также производственный и технический консультант киношников, снимающих Сатанинские фильмы ужасов. Иногда он выступает и в роли актера. Как писал социолог Клин-тон Р. Сандерс: не было еще оккультиста, оказавшего большее прямое влияние на кинемато-графические представления о Сатанизме. Ритуальный и эзотерический символизм - централь-ные элементы церкви ЛаВея, и фильмы, к созданию которых он приложил руку, содержат де-тальные изображения Сатанинских обрядов и наполнены традиционными оккультными симво-лами. Основное внимание ритуалах Церкви Сатаны уделено "фокусировке эмоциональных сил каждого индивидуума". Подобным образом, пышная ритуальность, которой уделяется цен-тральное место в фильмах ЛаВея, может рассматриваться как механизм задействования и фоку-сировки эмоциональных ощущений кинозрителей".
В конце концов ЛаВей решил передать ритуальную и прочую организованную деятельность Церкви в руки гротов по всему миру и посвятить себя писательской, лекционной и просвети-тельской деятельности, а также своей семье: жене Диане, светловолосой красавице, что также служит Жрицей Церкви, дочери Карле, которой ныне уже за двадцать, и, которая, как и ее отец, изучает криминологию и посвящает большую часть своего времени лекциям о Сатанизме в университетах по всей стране, и, наконец, младшей дочери - Зине, запомнившейся многим по знаменитому фото посвящения еще в младенческом возрасте, ныне расцветшей в прекрасного подростка, привлекающего постоянно растущую стаю волков человеческой породы.
Плодом этого относительно тихого периода в жизни ЛаВея стали его широко распространив-шиеся, читаемые, первопроходческие книги: сначала "Сатанинская Библия", которая к моменту написания этого предисловия издается уже двенадцатый раз. Затем следует труд "Сатанинские Ритуалы", открывающий более сложный материал, почерпнутый ЛаВеем из его все расширяю-щегося круга источников. И третья книга -"Полное руководство для ведьм" (Compleat Witch - так назывались ранние издания. Сейчас книга выходит как "Сатанинская Ведьма" {Satanic Witch) - прим. перев.), ставшая бестселлером в Италии. К сожалению, американские издатели позволили ей исчезнуть из книжных магазинов до того, как ее потенциал был полностью реали-зован. Переход ЛаВея от ритуальной деятельности к написанию книг расширил число членов Церкви Сатаны по всему миру. Растущую популярность естественно сопровождали ужасные истории, распространяемые различными религиозными группами, обеспокоенных тем, что по продажам в университетских кампусах Сатанинская Библия обогнала христианскую и стала главной причиной неприятия молодежью бога. И, конечно же, кого, как не ЛаВея, имел в виду Папа Павел, выпустив два года назад свою всемирную прокламацию, в которой говорится, что Дьявол "жив" и "в обличье людском" распространяет зло по Земле. ЛаВей, утверждавший, что "зло" есть "жизнь" наоборот (в оригинале evil (зло) и live (жизнь) - прим, перев.), и посему должно позволяться и, более того, приносить удовольствие, отвечал Папе и другим религиоз-ным группам так: "Люди, организации и нации зарабатывают на нас миллионы долларов. Чем бы они занимались без нас? Без Церкви Сатаны у них бы не осталось никого, на кого излить свою ярость и взвалить вину за все ужасные вещи, происходящие в мире. Если они и на самом деле так полагают, они бы не делали из мухи слона. Чему на самом деле нужно верить, так это тому, что на самом деле они - шарлатаны и очень рады тому, что под рукой есть мы и нас мож-но использовать. Мы являемся для них очень ценным удобством. Мы помогли бизнесу, подняли на ноги экономику, миллионы долларов, заработанные нами, потекли в христианскую церковь. Мы уже доказали множество раз Девятую Сатанинскую заповедь. "Ни церковь, ни несметное число народу не может существовать без Дьявола".
За это христианская церковь должна заплатить. События, предсказанные ЛаВеем в первом из-дании Сатанинской Библии, уже происходят. Угнетенные люди разорвали свои путы. Секс буй-но расцвел, коллективное либидо нашло свой выход в кино и литературе, на улицах и в доме. Люди танцуют обнаженными как до пояса, так и ниже. Монахини, позабыв свои тради-ции,открыли ноги и танцуют под Missa Solernnis Rock,которую ЛаВей выдумал в качестве шут-ки. Нескончаемы всеобщие поиски развлечений, изысканной пищи и вин, приключений, насла-ждений здесь и сейчас. Человечество не хочет более ждать некоей жизни после смерти, которая обещается в награду чистой и целомудренной - читай: аскетической и унылой душе, Повсюду царит дух неопаганизма н гедонизма, им пропитан широкий круг ярких индивидуальностей, - докторов, юристов, инженеров, учителей, писателей, брокеров, агентов по недвижимости, акте-ров и актрис, людей из средств массовой информации (и это лишь малая часть профессий Сата-нистов), заинтересованных в формализации и уковечивании этой все более распространяющей-ся религии и образа жизни.
В обществе, которое столь долго находилось под правлением пуританской этики, не так-то лег-ко принять эту религию. В ней нет фальшивого альтруизма или обязательных концепций вроде "возлюби ближнего своего". Сатанизм - это неприкрыто эгоистичная, беспощадная философия. Она основана на убеждении, что человеческие существа от природы эгоистичны и жестоки, что жизнь есть естественный отбор по Дарвину, борьба за выживание, в которой побеждают самые приспособленные, что Земля достанется тем, кто сражается до победы в беспрестанном сорев-новании, существующем в любых джунглях, включая урбанизированное общество. Вы можете с презрением отнестись к этой жестокой перспективе, но она существует, как существовала и раньше, на протяжении столетий в реальных условиях мира, в котором мы с вами живем, а не в мистических краях молока и меда, изображенных в христианской библии. В Сатанинской биб-лии Антон ЛаВей разъяснил философию Сатанизма более подробно, нежели кто-либо из его предшественников из Царства Тьмы, детально описав при этом инновационные ритуалы, соз-данные им для церкви реалистов. Уже первое издание показало, что существует огромное коли-чество людей, желающих узнать как организовать Сатанинские группы и заняться ритуальной черной магней. "Сатанинская Библия" и "Сатанинские Ритуалы" - единственные книги, пока-завшие, как это можно сделать. Также расплодилось великое множество имитаторов, не рас-пространявшихся о своих источниках и по вполне понятной причине: когда шаткость и отсут-ствие глубины их имитаций сравнивается с первопроходчеством ЛаВея, становится ясным, что рынка для плагиаторов более не существует.
Доказательств не требуются, достаточно только взглянуть на факты: ЛаВей вытащил Сатану на свет и Церковь Сатаны ныне является оплотом современного Сатанизма. Эта книга суммирует послание, такое же вызывающее и вдохновляющее, такое же своевременное сегодня, как и то-гда, когда оно было написано.
Сан-Франциско
25 декабря 1976 года (XI Anno Satanas)


Категория: книги сатаны | Добавил: magnika-dagon
Просмотров: 4237 | Загрузок: 128
Форма входа

Поиск

Календарь

Фазы Луны

Магия

Архив записей

Новости

Друзья сайта


MAGNIKA-DAGON © 2024