Четверг, 25.04.2024, 17:41
Hello Гость | RSS
widgeo.net
Site home
Register now
Log in
Меню сайта

Фазы Луны

Фазы Луны

Категории раздела
магические книги
некрономиконы
книги сатаны
книги по ритуалу
гримуары
руны
сантерия / Вуду
каббала
алхимия
тексты кумрана
спиритизм
эзотерика
карлос кастанеда
дейри
Викка
холодное оружие
гипноз
Визардика
Египетская магия
Ассирийская магия
Алистер кроули
Красота и привлекательность
Исполнение желаний
Духовные успехи
Успехи в деле
Астрономия и Астрология
Алкоголизм
Секс
Драгоценные камни
Холм демонов
Мифология
Фантастика
Религия

 Развлекательный портал ЗНАКОМСТВО С ДРУЗЬЯМИ :-) от Armando Shadon. Твои Друзья ЖДУТ Тебя ! :-)
Баннеры
Гороскопы на www.hyrax.ru Общение в Интернете! Всё самое интересное! Поиск по тематическим каталогам Весь интернет в одном каталоге!
Гримуар - Магия, непознанное, нло, тайны и мифы, Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов Мир паранормального.Сайт о непознанном.НЛО, тайны, загадки, призраки и путешествия во времени, снежный человек и чупакабра, аномальные зоны и многое другое. Страна Фреи Гримуар - Магия, непознанное, нло, 

тайны и мифы, Мир паранормального.Сайт о непознанном.НЛО, тайны, загадки, призраки и путешествия во времени, 

снежный человек и чупакабра, аномальные зоны и многое другое. Страна Фреи

Наш опрос
Что для вас магия?
Всего ответов: 179

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » сантерия / Вуду

Сантерия
[ ] 03.10.2008, 05:25
Вступление
Сантерия - не архаичная религия. Это - яркая сила с пятью сотнями лет непрерывной истории в Западном Полушарии. Африканские корни уходят по крайней мере так же как и Христианские.
Сантерия имеет миллионы почитателей в Соединенных Штатах, на Карибах, Центральной, и Южной Америки. Имеется Вуду в Гаити, Макумба в Бразилии и Кандомле на Северных побережьях Южной Америки. Поклонники прибывают из всех слоев общества: врачи, адвокаты, политические деятели, воры и сводники. Все те, кто ищут силу, чтобы управлять своими собственными жизнями и хотеть вести их в соответствии с самыми глубокими частями их существ - кандидаты на инициирование в Сантерии.
 Поскольку традиционные системы веры Западного мира прекращают обеспечивать прямую эмоциональную причастность к тайнами жизни, все более людей поворачиваются к пульсирующему из Сантерии звуку барабанов. Это - религия транса, тайны, одержимости, крови и секса.
То что видно, это только слабый отблеск Сантерии. Если Вы хотите знать больше, идите к церемониям, жгите свечи и танцуйте с барабанами. Цвет кожи или язык не имеент никакого значения. Древние боги признают свой собственный.

Глава 1. История
Корни Сантерии находятся в Африке, в религиях Йоруба рожденных в Нигерии. Она была принесена в Новый Мир сотнями тысяч людей, женщин и детей, теми кто были выслежен и проданы как рабы. Африканские религии были должны перенести серьезные преобразования, чтобы остаться в живых. 
Изменения, которые производили в Сантерии начались в 1517, когда Йоруба рабы имели свое первое разочарование в Католицизме на Кубе. Это - Католическое содержание которому дает Сантерия специфический аромат. В результате Сантеро, являющийся набожным Римско-католическим верующим и в то же самое время он, или она жертвует петуха цементному образу цемента Элеггва возведенному на престол позади передней двери. Нет никаких записей. Имеются только истории, эхо голосов давно умерших.
Раба привезли на новую землю. Он больше не человек, рабов продают и рабами торгуют подобно животному. Если хозяин любезен, раб будет есть и жить, чтобы работать. А если нет, то раб будет работать до смерти раба.
Ночь приносит старую песню Йоруба. И дом отвечает ударами барабанов. Составляются хоры. Большее барабанов выпущено. Старые движения призваны. Танцующие начинают. Скандирования и танцы от разнообразных Африканских племен объединяют и люди начинают занимаются любовью с друг другом. Ритмы объединяют, преобразовывают и рождают что-что новое. 
Человек травы заботится о больных. Он видит будущее. Молящиеся. Предложения. Жертвоприношения. Он знает какая пищу предложить богам, чтобы женщины любили его. Враги убиты горсткой порошка. Белый человек в черной рясе приходит. У него есть Иисус. Он был замучен и убит. Его мать кричит. Рабы понимают печаль и смерть.
Белые боги не говорят. Белые боги не приходят с визитами. Белый бог не любит вещи, которые земля дает с такой любовью. Никакого пения. Никаких танцев. Никакой еды. Никаких ароматов. Он ненавидит чувство мягкой бархатной плоти и смеха ночью.
Белый бог не делает никаких чудес. Старый Йоруба священник обучает молодых древние обряды. Тайно. Они - сокровища. Nannies тихо напевает Африканские Притчи. Белые младенцы заснут, истории богов будут звучать в их ушах. Младенцы растут. Они танцуют. Они верят.
 Белые люди имеют черных возлюбленных. Прекрасные черные женщины прокалывают свои уши. Они учатся, чтобы уважать Чанго. Они не вызывают Элеггва. Испанская инквизиция прибывает и убивает и сжигает. Они говорят, что имеется только один бог. Рабы улыбаются и лгут. Они поклоняются Чанго, Обатала и Ошун, поскольку они становятся на колени в церкви. Они верят в белого бога и в святых также. Чем больше любви и уважения, данного всем богам, тем больше их защита.
Элеггва, игривый посыльный богов, весело становится Святым Ребенком Atocha. 
Ошоси, жестокий бог войны, пожимал плечами, его плечи и стали Святым Norbert. 
Ошун, качающаяся бедро богиня тех, кто знают, как заняться любовью с навыком и страстью, стала Нашей Леди Милосердия (Ла Caridad del Cobre). 
Чанго, непобедимый руководитель воина, сильный бог шторма и молнии, показал свое чувство юмора. Он поворачивается в Святую Барбару. Каждый чувствовал себя намного больше защищенным теперь, когда Чанго бывший воином, стал также женской Святой внутри церкви. 
Никто никого не дурачил.
Владельцы раба видели, что, после религиозного фестиваля ("golpe Santo") был мир и гармония на сахарных плантациях. Много белых матерей имели своего ребенка, возвращенного к здоровью черным торговцем травами. Молодые женщины клялись в эффективности любви вызванной приворотным зельем и хвастались своими красивыми мужами как доказательством. Священники думали о недавних восстаниях рабов в Гаити сопровождающейся резней монахов и уверили мирян, что небольшой барабанный бой ночью был абсолютно безопасен. 
Сантерия родилась. Но на это никто не обратил много внимания.

Глава 2. Церемонии
Правила Osha, как в Сантерии формально известно, не имеют никаких письменных канонов. Традиции передаются устно при инициации. Письменные записи сейчас существующие являются, или прямые транскрипцией от устной традиции предпринятой при инициации заинтересованными исследователями или от записных книжек, в которых крестная мать или крестный отец трудолюбиво написала, грязным карандашом, ужасной грамматикой и подчерком, наиболее важные пункты, которые нужно помнить в течение церемоний. Язык Лукуми, при инициации в Сантерию, "asentado", как предполагается учится и практика передается таким же образом.
Сантерия имеет много отличий в зависимости от места, в котором происходит. Расстояние и потребность делает многие из методов сильно измененными и отличающимися друг от друга. 
Однако, некоторые общие идеи проходят через все методы и делают возможным придумать то, что может называться "родовой" церемонией. 
Церемония ОНО - в субботу. Каждый прибывает рано, одетый в своего покровителя Саинте, своего Ориша любимых цветах и обеспечении воротников (Ilekes) и связок и коробок, содержащих жертвенных животных и специальную еду и другие нужные для церемонии вещи. Церемонии бывают долгими и утомительными. Они могут длиться всю ночь и переходить на утро Воскресенья.
Большая удобная комната выделяется в доме. Время проходит в беседе, шутках и анекдотах. Алтарь помещен на видное место в пределах церемониальной области. Обычно, образы Христас и святой Барбара располагают на самом видном месте. Но прежде каждого образа ставится большое глубокое керамическое блюдо супа с покрытием, обычно украшаемым в очень rococo стилем. Эти глубокие блюда содержат камни (Otanes) священный для Ориша и посвященные раковины (Dilogun) используемые в оракуле раковины (Medilogun). На циновку, закрывающую пол перед алтарем, участники размещают плоды, овощи, приготовленную еду и жертвенных животных, которых они принесли на церемонию. Имеются также коробки Chequete (выпивка делается из прокисшего апельсинового сока, патоки, кукурузной муки, свежего кокосового молока). Бутылки aguardiente (чрезвычайно сильный спиртной напиток, полученный дистиллияцией из сока сахарного тростника) также помещены в циновку как предложение к Ориша. Должностное лицо, проводящее церемонию, или высокопоставленный епископ (Babalawo, или Iyalocha, если женщина), или обычный священник (Santero или Santera) заполнит его или ее рот aguardiente и распылит это по сбору как благословение и для вывода для тех кем обладади Ориша в течение церемонии.
Беседа стихает по сигналу Бабалао. Все ложатся перед алтарем. Бабалао поднимает контейнер Omiero (смесь дождевой воды, речной воды, морской воды и святой воды; aguardiente, мед, corojo butter извлеченное из твердых орехов corojo пальмы, cocoa butter, измельченной яичной скорлупы, перца и других трав и компонентов, специфические для данной цели смеси. Это было сделанно погружением горящего угля, обернутого в свежий лист колоказии (Malanga) , в смесь, которая настаивалась с предыдущего дня).
Контейнер ставится в четыре основных места, и маленькое предложение сделано к каждому, проливая немного Omiero. Бабалао стоит перед алтарем и предлагает Omiero Ориша, прося их, чтобы он дали ему их волшебные полномочия (Ashe). Немного Omiero тогда проливается перед входом в комнату.
Бабалао возвращается в центр сборища и разбрызгивает Omiero на пол трижды. Смесь тогда предлагается всем тем кто хотел бы ее выпить. Многие делают это. Бабалао затем рисует требуемые символы на полу вызывая Ориша. Они русются из яичной скорлупы смешанной с землей взятой от корня любимого дерева или растения опекаемого Ориша. Символ благословляется и посыпается кукурузной мукой. Свеча зажжена в предписанных точках. Никто не ходит по этим рисункам или не переступает через них. 
Подготовительные мероприятия закончены, самый молодой инициированный (молодой в терминах времени начиная с момента его инициирования в Сантерииa), наряду с теми, которые стремятся, к тому чтобы присоединиться, возвращаются в комнату, лицом от алтаря. Выражающие почтение наложением ложатся на пол с их главами к их крестной матери или крестному отцу, человеку, поддерживающему новичка и тех кто может или не может проводить церемонию. Этот человек или люди, в свою очередь приветствует Ориша и благословляет новых, инициорующихся и новички. Благословление сделанно, крестный отец и крестная мать помещены. Начинается барабанный бой. 
Иногда участником немедленно обладает Ориша.
В момент одержимости черты индивидуальности Ориша который управляет становятся явно проявленными. Колебания и содрогания целого тела сопровождается очень сильными конвульсиями. Одержимый индивидуум падает на пол.
Физические признаки прекращаются. Полное спокойствие отраженнное в лице "montado" (буквально, он, кто поедет. Акт владения). Голос, особенности и жесты изменяется полностью. Индивидуальность "caballo" (лошади) перестает существовать. Индивидуальность Ориша полностью приняла тело последователя.
Близлежащие люди восстанавливают спокойствие "caballo" дуя в его или ее уши и рот. Cocoa butter или corojo butter натирают руки человека и ноги. Если транс становится слишком сильным, "caballo" может быть поврежден. Это - ответственность тех кто вокруг одержимого индивидуума гарантирующая его или ей нормальное возвращение.
После того, как начальный кризис закончен, контроль Оришы над одержимым телом становится более сильным. Танцы Ориша к приветствию происходят в его или ее определенном ритме и поют, и "чистится" (очищается, и благословляется) тем кто пришел. 
Если церемония включает животную жертву, Ориша благословляет существующий разрывая или отрывая головы жертвенной птицы и опрыскивая их кровью.
Если Ориша в хорошем настроении, его "дети" (это Ориша определенный при инициации) будут шутить и танцевать с Саинт. Если Ориша в плохом настроении или приходят для того чтобы наказать кого-то, будет глубокая тишина. И каждый с уважением будет слушать ругающегося. Ориша говорят кратко и касаются самой сути. Они предпочитают для связи оракул из раковин или оракул из кокосовых орехов (Биагуе).
Транс может длиться в течение секунд или до конца церемонии. Конец транса происходит спонтанно, хотя крестной матери или крестному отцу одержимого человека, вероятно, придется вмешиваться время от времени и предотвращать владение от слишком большой продолжительности. Это особенно важно в случае новичков, чья способность к трансу не известна. 
Редко одержимый человек может помнить то, что он делал или говорил.


Категория: сантерия / Вуду | Добавил: magnika-dagon
Просмотров: 977 | Загрузок: 55
Форма входа

Поиск

Календарь

Фазы Луны

Магия

Архив записей

Новости

Друзья сайта


MAGNIKA-DAGON © 2024