ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Многие из нас хотя бы раз в жизни пробовали гадать, ворожить или обращаться к колдунам. Но, оказывается, далеко не всем показан мистический опыт. Стремясь к магии, можно столкнуться с непредвиденной опасностью.
В жизни Ани никогда не происходило ничего сверхъестественного. В период мистического бума в стране, когда все, кому не лень, обнаруживали у себя какие-нибудь паранормальные свойства, а теле- и радиоэфир заполнили маги и экстрасенсы, Анна чувствовала себя человеком отсталым и несовременным. Сколько ни пыталась она с подружками "вызвать" духов или хотя бы погадать на "суженого-ряженого", ничего не выходило. Блюдце не желало крутиться, а в зеркале, хоть ты тресни, ничего не появлялось.
К тому же Аня стала с досадой замечать, что никак не может "поймать" ни одной передачи безумно популярного тогда Кашпировского - то она забывала о телесеансе, то не успевала вернуться с учебы или из гостей. А когда Аня намеренно целый день караулила эфир, то в нужное время телевизор просто ломался. Если девушка хотела попасть на шоу очередного заезжего гипнотизера, то непостижимым образом терялись билеты, ломался автобус. Один раз даже заело замок в квартире.
Слушая о невероятных эффектах и фокусах многочисленных чародеев, Аня злилась: ну хоть бы одним глазком! Наконец судьба сжалилась над ней. Ближайшая подруга Ани (назовем ее Ириной) считалась весьма знающей по части мистики. Она поделилась с подругами последними "тенденциями моды" - то была брошюра какого-то зарубежного мага, своего рода учебное пособие. Автор предлагал всем желающим обучиться медитативной практике с целью выхода на свое высшее "я", или Двойника, как его называл маг. Для этого необходимо было в одиночестве при свете свечи сосредоточиться, представить весь путь к Двойнику. Автор описывал все подробности ландшафта и ощущения, которые должны сопровождать "грамотную" медитацию. В конце пути надо было представить дом и, соблюдая ряд условий, войти внутрь. Дальше ничего представлять не требовалось. Независимо от воли и фантазии человека в комнате должен появиться Двойник. Как он будет выглядеть - неизвестно, образы у всех бывают разными. С Двойником можно общаться, задавать ему вопросы, просить советы.
Все подруги Ирины приняли метод на вооружение и наперебой делились впечатлениями. У одной из девочек Двойник все время менял облик и изъяснялся шарадами и притчами. У другой это был седой старик, отвечающий далеко не на все вопросы. Аня слушала все эти откровения с недоверием и завистью - у нее совсем никто не появлялся. Но девушка не оставляла попыток. Как-то вечером, прикрыв в комнате дверь, Аня зажгла свечу и уселась в кресло. Произошло неожиданное: стоило ей закрыть глаза, как образы сами собой стали возникать в ее сознании. Весь путь представлялся ясно и отчетливо, словно Аня на самом деле шла, а не фантазировала. Девушка чувствовала, что теряет контроль над воображением - это и радовало, и пугало одновременно. Вот и заветная дверь. Открыв ее, Аня оглядела комнату, ожидая встречи. Но тут началось что-то страшное: образы помимо ее воли стали сливаться в одно темное пятно, чернота все расширялась, казалось, что огромный черный ком вот-вот раздавит, поглотит.В ушах нарастал шум, делался невыносимым. Аня мысленно совершила весь обратный путь с невероятной скоростью и только после этого решила открыть глаза. Шум не стихал, предметы в комнате едва различались. Казалось, тьма из воображения перебралась в реальность. Аню переполнял ужас. Ей чудилось, что еще немного - и все станет черным навсегда. Тут дверь в комнату открылась, вошла сестра и зажгла свет. "Что с тобой? - испугалась она. - Ты вся бледная". Аня с облегчением почувствовала, что реальность возвращается к ней.
На следующий день Аня засыпала Ирину вопросами. Что с ней произошло? Как это понимать? Стоит ли попробовать еще раз? Ирина ничего не могла ответить, но пообещала проконсультироваться со своим Двойником. В этот же вечер она зашла к Ане и с порога взволнованно заговорила: "Представляешь, Двойник уже ждал меня. Он не был похож на все предыдущие воплощения - был мрачный и злой. Я задала ему несколько ничего не значащих вопросов, он не отвечал, а только злобно смотрел мне в глаза. Я с трудом решилась спросить о тебе, а Двойник словно только этого и ждал. Зловеще усмехаясь, он сказал, что твоего "я" уже не существует, и что мне не стоит за тебя волноваться, так как совсем скоро ты уйдешь. Так и сказал - уйдешь. По-моему, это бред какой-то. Ты, Анечка, не переживай".
Анна почувствовала, как трудно стало дышать. Ужас завладел ею целиком. Это предсказание смерти - другого смысла быть не может. Аня не слышала подругу, реальность снова отодвинулась от нее. Несколько дней после этого Аня прожила словно во сне. Слова Ирины не шли из головы, все происходящее вокруг казалось кадрами замедленного фильма, не имеющего к ней никакого отношения. Аня ждала смерти. Но ничего не происходило, и со временем депрессия отступила. Зато Аня заметила, что линия жизни на ее ладони изменилась: раньше девушка могла поклясться, что та была непрерывной и четкой, а теперь линия прерывалась, еще не доходя до половины. Теперь Аня словно завороженная то и дело рассматривала свою ладонь - разрыв обозначался все отчетливее. За этим занятием ее застала сестра и поинтересовалась, что вообще происходит - Аня не ест, не пьет, не гуляет, а только смотрит на раскрытую ладонь. Все это похоже на психическое расстройство. Аня рассказала все как есть. Сестра взяла ее руку и уверенно произнесла: "Ерунда! Как порвалась, так и срастется!" На Аню это не подействовало, она чувствовала себя обреченной, и ничто не могло ее переубедить. Сестра приняла меры.
Сама она не была суеверной, но понимала, что из этого колдовского транса Аню сможет вывести только колдовство. Проконсультировавшись со "знающими" людьми, сестре объяснили, что Аня стала жертвой ведьмы, которая и обучила ее всем премудростям. Дело в том, что Аня не должна заниматься ворожбой, у нее нет для этого сил и особого иммунитета, и до сих пор ангел-хранитель берег ее от подобных контактов. Еще пара инфернальных опытов - и Аня действительно может умереть. А что касается ладони, то сестре частично удалось снять эффект ее вмешательства потусторонних сил - именно ее фраза стала своего рода антизаговором.
Еще долгое время Аня то и дело болела, а линия на ладони до сих пор не приобрела прежних очертаний. Что это означает, девушка так и не узнала, так как к колдунам и экстрасенсам с тех пор не обращалась.
|