Вторник, 16.04.2024, 11:11
Приветствую Вас Гость
widgeo.net
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: magnika-dagon  
Форум » ФОРУМ » РУНЫ » Забытая теория (Руны)
Забытая теория
magnika-dagonДата: Пятница, 23.01.2009, 17:11 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 100
Статус: Offline
Кроме того, в вероучении друидов отсутствовала, насколько можно судить, идея правосудия. Они, кажется, не делали различия между добром и злом, и не похоже, чтобы у них было какое-нибудь представление об искупительном круге перерождения души, когда душа была бы заключена в цепь земных тел, что является существенной чертой пифагорейского учения. Однако, хотя между рассматриваемыми доктринами не было какой-нибудь действительной общности, допустимо думать, что мог быть какой-то глубинный слой изначальной концепции, общей и для друидизма, и для пифагорейства.

Другое направление современных исследований друидизма состоит з том, что анализируется античная традиция о друидах и кельтах в двух основных вариантах (и посидониевская, и александрийская группы источников) с тем, чтобы выяснить, насколько реальный исторический материал содержит каждая из них. Установлена основная особенность посидониевской традиции, которая состояла в том, что она содержит в большой степени эмпирический материал, представляющий информацию, полученную из первых рук: или от кельтов, или в результате собственных наблюдений авторов. По крайней мере, два крупных представителя этой группы (основоположник традиции Посидоний и Цезарь) входили в длительные контакты с кельтами.

О Посидоний известно, что он путешествовал по Галлии, лично наблюдал нравы и обычаи галлов, использовал массалиотские источники. Цезарь же пробыл в этой стране в общей сложности около десяти лет. Тексты александрийской традиции представляют антикварно-филологические работы, использующие информацию, полученную из вторых рук. По мнению исследователей, особенность александрийской традиции состоит в том, что она слишком идеализирует друидов.

Такая исследовательская позиция лишает друидов их роли в становлении первых философских систем наряду с магами, халдеями, пророками египтян, которую приписывали им александрийцы. Однако она вводит друидизм в круг проблем, игравших важную роль в философском и политическом теоретизировании, получившем весьма широкое распространение в период кризиса греческого полиса. Тогда была создана концепция культурной и экономической эволюции -человеческого рода, с которой и была тесно связана идея идеализации варваров. Создатели этой утопии (главным образом философы-стоики) пытались противопоставить тогдашнему упадку и разложению образ другого общества со счастливой, безмятежной, прекрасной жизнью.

В основе этого противопоставления лежало представление о счастливом «Золотом веке», которое развивалось в двух направлениях: с одной стороны «Золотой век» искали в прошлом — его связывали с блаженными первоначальными временами, с царством всеобщего благоденствия, существовавшем при Кроносе, а с другой стороны полагали, что в настоящее время его можно найти у тех варварских народов, которые еще не достигли уровня цивилизации, характерного для греков. Это второе направление обусловило появление концепции, идеализирующей варваров — «благородных дикарей», к числу которых относили и мифические народы (как, например, гиперборейцев), и реально существовавшие (например, скифов и
кельтов).


MAGNIKA-DAGON
 
magnika-dagonДата: Пятница, 23.01.2009, 17:12 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 100
Статус: Offline
Рунические талисманы никогда не вешаются на нужное место, в случае рунического амулета на шею, руна должна располагаться в центре солнечного сплетения, в идеальном виде. Нельзя допускать, чтобы руна меняла своё положение. Если речь идет об обереге, то свойства руны иные, помогающие раскрыться и защитить, покровительстуют и неправляют, но конкретной целик, как в случае с амулетом, не имеют, и не направлены на осуществление желания. Обереги как бы "вечны", их в отличие от талисманов и амулетов не нужно подзаряжать и подпитывать более. А потому руну, в качестве оберега, можно носить на видном месте - от этого ничего плохого не будет. А вот различные рунические талисманы, дощечки с рунической комбинацией или руноскрипты, рунические вязи, направленные на привлечение энергии нужного рода, имеют как бы цель расплывчитую, но все же единую, собирая необходимые качества цепи, для стагивания силы в точку отсчета индивида. Потому талисманы лучше всего просто носить при себе, в кармане, например. Талисман не обязательно должен касаться тела, а вот амулет лучше всего одевать под всю одежду, чтобы он касался голого тела (или же на запястье). В амулете роль играют только символы, а в талисмане всё: из чего сделан, на чем держиться, чем именно заряжен.

Вывод: Амулет направлен на единую цель, в результате которой истощается и должен быть ликвидирован после достижения. Талисман направлен на привлечение сил определенного рода в нужный период активности, после чего перезаряжается и снова активируется, этакие часы с заводным механизмом. Оберег - делается один раз и более не заряжается и не подпитывается, направлен на реализацию соотношения силы руна и внутренней энергии индивида-обладателя, передавая свойства руны и её силу индивиду, защищая его и раскрывая его силу.


MAGNIKA-DAGON
 
magnika-dagonДата: Пятница, 23.01.2009, 17:13 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 100
Статус: Offline
Руническое таро

Сравним Руны и арканы Таро. Старшие арканы Таро уже сравнивались с Рунами и прописывалось их соответствия. Руны - старшие арканы Рунического Таро.

Теперь рассмотрим младшие арканы Таро. Четыре масти, четыре дома, четыре мира. В космическом дереве, - девять миров. Каждый мир соответствует необратимой руне. Эта руна и будет определять дом, масть. В Таро, - кубки, - определяет масть, а цифры и фигуры определяют конкретную карту масти. В нашем случае, цифры и фигуры заменяются на обратимые руны. Получаются значения из двух рун. Первая руна, - необратимая руна (определяет масть, дом, мир). Вторая руна, - обратимая руна (определяет конкретную карту).

Можно поставить четыре масти обычного Таро в соответствие четырем стихиям. Жезлы - стихия Земля. Кубки - стихия Воздух. Мечи - стихия Вода. Денарии - стихия Огонь. Это соответствие носит чисто иллюстративный характер и ни в коем случае не претендует на серьезное исследование в этой области. В Руническом Таро, - карты пяти горизонтальных миров составляют одну колоду (горизонтальная колода, 75 карт), карты вертикальных миров составляют другую колоду (вертикальная колода, 60 карт). Таким образом получаются три колоды. Одна колода, также как и в обычном Таро, - старшие арканы (в нашем случае Руны). Две колоды, - младшие арканы (в обычном Таро младшие арканы укладываются в одну колоду).

При раскладах, карты горизонтальной колоды определяют мир явленного, карты вертикальной колоды определяют мир неявленного. Т.е., где в обычном Таро используется одна карта младших арканов, в руническом Таро используется две карты младших арканов.

Теперь о значениях. Руны, - старшие арканы, уже достаточно полно рассмотрены ранее и представлены рисунки карт Рун. Младшие арканы, - рунические комбинации из двух Рун, рассматриваются здесь. Хочу отметить, что указанные значения дают общее направление толкования. В каждом конкретном случае, и в каждом конкретном соседстве с другими арканами (другими комбинациями) есть масса нюансов. Определить и озвучить эти нюансы, - и есть искусство гадания.

Безусловно, оперировать двум колодами младших арканов не совсем удобно. Да и в большинстве случаев нам необходимо оценить и познать мир явленного. Мир не явленного, - это уже другая составляющая. И зачастую дополнительная информация не конкретизирует ситуацию, а дает сложные философские значения, глубокое познание которых в большинстве обычных житейских случаев не является оптимальным. Поэтому необходимо остановиться только на использовании горизонтальной колоды. Влияние вертикальных миров учитывается четырьмя картами, представляющими четыре руны – Гебо, Совило, Эйваз и Хагалаз. Механизм будет описан в раскладах.

Подробнее в книге Олега Шапошникова "Руническое Таро", там аналоги карт Тарота и Рун Старшего Футарка.


MAGNIKA-DAGON
 
АйсаДата: Вторник, 17.02.2009, 02:15 | Сообщение # 19
ИНКВИЗИТОРЫ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline
Руны – удивительный мир, это какой-то универсальный графический код, который виден, естественен, и, как мне кажется, никем не придуман. Это Ключ к пониманию красоты, силы и гармонии всего мира. Цвет, звук, линия, движения… шёпот… шелест листвы, прикосновение…
Шёпот любимых… танец звёзд на небе и в астрологических картах.
Руны – это огромная мощь, но и такая же невероятная нежность. Открыв эту дверь, уже невозможно идти назад. Кого-то открывшийся этими ключами мир пугает, но, если не бояться, и с уважением отнестись к нему, то он открывает такие удивительные по красоте тайны!
Но в этот мир можно войти только с чистым и открытым сердцем. Руны не терпят обмана и коварства. Или ты отдаёшься полностью, и слушаешь голос Природы, или… Мир рун суров, и справедлив. И этот мир живой и очень подвижный.
Например, для меня было открытием, что, когда слушаешь своё тело, в особых состояниях, когда хочется танцевать… Пальцы рук сами складываются в рунические символы. Они меняются, перетекают. Получается танец-молитва-послание… Это непередаваемое ощущение. И понятно, почему друиды не оставляли записей. Любовь, невозможно записать… Её можно только пережить и отпустить в небо…


elevor ubi consumor
 
Форум » ФОРУМ » РУНЫ » Забытая теория (Руны)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

MAGNIKA-DAGON © 2024